Данилова Арина Эминовна
Резюме на должность финансового директора
Желаемая зарплата: от 85 000 руб.
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Контактная информация
Телефон: +7 (123) 456-78-90
Электронная почта: my-email@mail.ru
Личная информация
Дата рождения: 5 апреля 1984 (38 лет)
Место проживания: г. Москва
Опыт работы
Период работы: сентябрь 2019 — настоящее время (3,5 года)
Должность: Финансовый директор
Организация: ООО Сервисно-производственная компания "СпецТехСервис", г. Москва
Обязанности:
- Разработка финансовой политики компании, разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости компании.
- Разработка и внедрение системы бюджетирования.
- Анализ ФХД компании, налоговое планирование (расчет, анализ, оптимизация).
- Ведение переговоров с финансовыми и кредитными организациями, формирование кредитного портфеля.
- Участие в экспертизе инвестиционных и бизнес-проектов компании. анализ и оценка финансовых рисков компании.
- Работа с собственниками бизнеса.
- Подбор, обучение и управление персоналом.
- Постановка и ведение бухгалтерского, кадрового, налогового и управленческого учета.
Период работы: февраль 2015 — август 2019 (4,5 года)
Должность: Финансовый директор
Организация: Строительная компания, г. Москва
Обязанности:
- Построение, внедрение и ведение всех систем учета (бухгалтерского, кадрового, налогового, управленческого), формирование структуры финансового отдела.
- Подбор, обучение и управление персоналом.
- Управление финансовыми потоками компании, налоговое планирование.
- Работа с банками (формирование кредитного портфеля), с госструктурами (получение гос поддержки).
Период работы: январь 2012 — январь 2015 (3 года)
Должность: Финансовый директор
Организация: ГК с многопрофильными видами деятельности, г. Москва
Обязанности:
- Разработка финансовой политики компании, разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости компании.
- Управление финансовыми потоками компании, налоговое планирование: расчет, анализ, оптимизация.
- Участие в экспертизе инвестиционных и бизнес-проектов компании.
- Управленческая отчетность, работа с банками (формирование кредитного портфеля).
- Создание структуры управляющей компании.
- Подбор, обучение и управление персоналом: финансовый отдел (бухгалтерия, экономический), юридический отдел, отдел управления персоналом, IT- отдел, хозяйственный персонал.
Период работы: май 2008 — декабрь 2011 (3,5 года)
Должность: Главный бухгалтер
Организация: ГК с многопрофильными видами деятельности, г. Москва
Обязанности:
- Построение юридической структуры ВДЦ с оптимизацией налогообложения и всех бизнес процессов по ЦФО и их загруженности.
- Постановка кадрового, бухгалтерского, налогового учета.
- Формирование структуры, бухгалтерии.
- Подбор, обучение и управление персоналом.
- Работа с банками и с госструктурами.
Образование (высшее)
Учебное заведение: РГТЭУ (Российский государственный торгово-экономический университет), г. Москва
Год окончания: 2007 (15 лет назад)
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Специальность: Экономист-менеджер
Форма обучения: Очная
Курсы и тренинги
Учебное заведение: ООО "Профессионал", г. Москва
Название курса: Бухгалтерский учет и налогообложение коммерческих организаций. Обзор изменений законодательства
Год окончания: 2010 (12 лет назад)
О себе
Личные качества и профессиональные навыки
Умение аргументировать свою точку зрения и добиваться результата. Умение понимать цели и задачи. Аналитический склад ума. Хорошая память и способность работать с большими объёмами информации. Способность принимать решения и отвечать за их реализацию.
Организация всех систем учета, разработка финансовых моделей, организация работы финансового и экономического отделов и бухгалтерии с «нуля». Знание РСБУ и МСФО, принципов консолидации финансовой отчётности. Статистические и аналитические отчёты, опыт построения и ведения раздельного учёта затрат на предприятии.
Владение всевозможными порталами по отправке отчётности через интернет, постановка и автоматизация учетной системы (формы отчетности БДР, БДДС, управленческий баланс) для анализа и контроля операционной и инвестиционной деятельности, подготовка управленческой отчетности сопровождения внедрения автоматизации бизнес-процессов.
Уровень владения компьютером
Опытный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel - продвинутый пользователь), «1С Бухгалтерия версия 8.3», 1С: ЗУП, 1С: Консолидация, 1С: УПП, SAP ERP, Primavera, Power BI, Power Point. Клиент-Банк, «Альт-Инвест», ЕГАИС, ЕСИА.
Знание языков
Английский язык - свободное владение.