Как составить резюме для устройства на работу?

Как составить резюме для устройства на работу?

Наличие хорошего резюме позволит повысить шансы на трудоустройство в выбранную компанию. Его составление у специалистов стоит до 10 тыс. руб, но есть возможность написать его самостоятельно. Для этого мы составили ряд рекомендаций, позволяющих сделать резюме более эффективным.

Создание резюме с нуля – задача трудоёмкая. Лучше всего использовать для этого шаблоны, составленные дизайнерами. Они значительно упрощают процесс оформления документа – пользователю остаётся вписать личные сведения и проверить резюме на ошибки. Скачать пустые бланки с продуманным оформлением вы сможете на данной странице.

Ещё один способ упростить задачу – воспользоваться конструктором резюме, размещённом на нашем сайте. Работа с ним вводится к следующим этапам:

  • Последовательное заполнение полей с личными сведениями.
  • Проверка резюме на отсутствие ошибок.
  • Выбор подходящего шаблона оформления.
  • Печать резюме на принтере или скачивание в виде файла.

На выходе вы получите красиво оформленное резюме с чёткой структурой.

Пустые бланки для скачивания

У нас представлены пустые бланки резюме для скачивания и последующего заполнения. Ознакомьтесь с их оформлением и выберите оптимальный вариант. Преимущества использования пустых бланков:

  • Не нужно работать над дизайном – актуально для тех, у кого нет дизайнерских способностей или просто нет времени на оформление резюме.
  • Не нужно работать над структурой – она уже написана, все блоки расположены в оптимальной последовательности, облегчающей восприятие информации.
  • Множество вариантов оформления на выбор соискателей – разнообразие шаблонов позволит найти подходящий к вакансии вариант (некоторые работодатели уделяют оформлению резюме особое внимание – например, когда речь идёт о дизайнерах или художниках-оформителях).

Пользоваться пустыми бланками предельно легко:

  1. Просмотрите представленную подборку бланков и выберите наиболее понравившийся шаблон оформления.
  2. Скачайте выбранный бланк и откройте его в любом офисном редакторе, установленном на вашем компьютере.
  3. Заполните бланк резюме личными сведениями, делая упор на особенности вакансии (также рекомендуем добавить в резюме фотографию).
  4. Проверьте заполненный бланк на отсутствие ошибок – их отсутствие станет дополнительным плюсом даже при отсутствии требований к знанию русского языка.
  5. Сохраните и отправьте заполненный бланк резюме по электронной почте или распечатайте его на принтере.

На этом резюме готово.

Примеры резюме для ознакомления

Составление резюме потребует от соискателя максимальной выкладки сил. Документ должен быть составлен так, чтобы вызвать у работодателя максимальный интерес к кандидату. Необходимо подать себя как квалифицированного специалиста, полностью готового к решению рабочих задач, имеющего за плечами профильное образование и соответствующий опыт работы.

Резюме составляется с учётом требований к кандидатам на открытой вакансии. Для этого на первое место выводится максимально релевантный рабочий опыт, то же самое делается со сведениями об образовании. Также указываются навыки и качества, которые обязательно пригодятся на этой вакансии.

Сложностей действительно много, поэтому мы приготовили для соискателей множество примеров резюме для практического ознакомления. Они адаптированы к различным профессиям, что видно из их текстов. Ознакомьтесь с примерами и узнайте, как правильно составить действительно эффективное резюме, вызывающее интерес у работодателя.


Советы по заполнению резюме

Примеры резюме представлены выше – они помогут понять, как подать информацию. Также на странице имеются пустые бланки, полностью готовые к заполнению. Дополнением ко всему этому станут рекомендации, представленные ниже.

Ознакомьтесь со списком полезных советов, позволяющих создать действительно эффективное резюме:

  1. Указывайте ФИО полностью, без сокращений. Также не следует писать только имя, убрав фамилию и отчество.
  2. Обязательно укажите желаемую должность – работодатель должен видеть, на какую должность претендует кандидат.
  3. Не оставляйте пустым поле с желаемой заработной платой – работодатель не предложит работу тому, кто не может оценить свои навыки и умения.
  4. Указывая контактные данные, не забудьте вписать электронную почту – для многих компаний это важно.
  5. Описывая опыт работы, указывайте рабочие места не более чем за последние 10-15 лет –старые сведения неактуальны. Сначала указывается самое последнее место работы, за ним – более старые. Если имеется релевантный опыт работы, вынесите его на первое место. Не забудьте упомянуть должностные обязанности, чтобы новый работодатель смог увидеть, чем вы занимались на предыдущем рабочем месте.
  6. Описывая образование, вводите данные в обратном хронологическом порядке. Если есть профильное образование, отметьте его первым.
  7. Обязательно укажите сведения о дополнительном образовании – возможно, вы заканчивали курсы повышения квалификации, проходили тренинги, участвовали в интенсивах и вебинарах. Наличие дополнительного образования – признак развивающегося человека.
  8. Перечисляя личные и профессиональные качества, избегайте шаблонных фраз и выражений. Дайте работодателю ту информацию, что соответствует открытой вакансии.
  9. Отмечая уровень владения компьютером, не забудьте перечислить знакомые программы – желательно те, что могут пригодиться на новом рабочем месте.
  10. Укажите знание иностранных языков вместе с названиями и уровнями. Если речь идёт о вакансии переводчика или любой другой вакансии, где требуется обязательное знание того или иного языка, укажите уровень в общепринятом международном формате.

Все эти советы помогут составить привлекательное резюме, позиционирующее кандидата как отличного специалиста.