Образец резюме специалиста технической поддержки

Пример резюме специалиста технической поддержки поможет вам составить своё резюме правильно и без ошибок. Структура готового образца бланка на должность специалиста технической поддержки позволяет поэтапно ознакомиться с шаблоном, акцентируя внимание на основную информацию.

Место для фотографии в резюме

Орлов Алексей Антонович

Резюме на должность специалиста техподдержки

Желаемая зарплата: от 30 000 руб.

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Контактная информация

Телефон: +7 (123) 456-78-90

Электронная почта: my-email@mail.ru

Личная информация

Дата рождения: 27 мая 1989 (33 года)

Место проживания: г. Архангельск

Опыт работы

Период работы: 2015 — апрель 2022 (7 лет)

Должность: Специалист технической поддержки

Организация: ГУПАО "Фармация", г. Архангельск

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей на рабочих местах, консультации по телефону и с помощью программ удалённого доступа.
  • Выезд на объекты предприятия для устранения неисправностей в работе аппаратных и программных средств.
  • Ремонт и модернизация ПК, настройка ПО.
  • Мелкий ремонт печатной техники на уровне замены узлов, замена расходных материалов.
  • Ведение учёта оборудования, ПО и расходных материалов склада технического обеспечения.
  • Анализ и контроль остатков склада тех. обеспечения.
  • Монтаж и обслуживание ЛВС, системы видеонаблюдения.

Период работы: 2009 — 2014 (5 лет)

Должность: Продавец-консультант

Организация: ООО "Технопарк", Архангельск

Обязанности:

  • Работа с розничными покупателями и организациями, консультирование, отчётность, работа с бракованный товаром.
  • Ремонт и сборка компьютеров, заправка картриджей.

Образование (средне-специальное)

Учебное заведение: Техникум (лицей) технологии и дизайна, г. Архангельск

Год окончания: 2009 (13 лет назад)

Факультет: Радиотехника

Специальность: Радиомеханик по ремонту и обслуживанию РТА

Форма обучения: Очная

Курсы и тренинги

Учебное заведение: Институт Современных Технологий, г. Архангельск

Название курса: Desktop Support Specialist

Год окончания: 2015 (7 лет назад)

О себе

Личные качества и профессиональные навыки

Ответственность, исполнительность, работа в команде, коммуникабельность, технический грамотность, аналитические способности, интерес к решению сложных задач.

Выполнение качественной и надежной работы. Сборка, ремонт и настройка ПК. Установка и настройка ПО. Техническое и профилактическое обслуживание. Установка и настройка периферийных устройств.

Уровень владения компьютером

Продвинутый пользователь ПК.

Знание языков

Английский язык - базовые знания.

Другие примеры резюме