Титова Алиса Игоревна
Резюме на должность администратора
Желаемая зарплата: от 20 000 руб.
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Контактная информация
Телефон: +7 (123) 456-78-90
Электронная почта: my-email@mail.ru
Личная информация
Дата рождения: 15 июня 1995 (26 лет)
Место проживания: г. Екатеринбург
Опыт работы
Период работы: 2017 — настоящее время (4 года)
Должность: Администратор
Организация: Оздоровительный комплекс «Мишель», г. Екатеринбург
Обязанности:
- Прием звонков и заказов, контроль над их своевременным исполнением.
- Организация работы обслуживающего персонала.
- Оперативная подготовка к приему гостей.
- Работа на ККМ, ведение отчетности и кассовой книги.
Образование (высшее)
Учебное заведение: УрЭУ, г. Екатеринбург
Год окончания: 2017 (4 года назад)
Факультет: Управление персоналом
Специальность: Менеджер по персоналу
Форма обучения: Очная
Курсы и тренинги
Учебное заведение: НЧОУ ДПО "Персонал", г. Екатеринбург
Название курса: Администратор
Год окончания: 2018 (3 года назад)
О себе
Личные качества и профессиональные качества
Умение находить общий язык с людьми, стрессоустойчивость, инициативность, уверенность в себе, дисциплинированность, отсутствие вредных привычек. Организаторские навыки, опыт в работе с клиентами, управление персоналом, телефонные переговоры.
Уровень владения компьютером
Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники, умение работать с офисными программами (MS Word, MS Excel).
Знание языков
Английский - базовый уровень.
Администратор – многоплановая должность. Такие специалисты востребованы среди разных компаний. Занять это место может ответственный и коммуникабельный человек, грамотно заполнивший анкету. Решить задачу, изучив образец резюме на работу.
Укажите свои личные данные в первой графе. Некоторые наниматели ищут опытных и зрелых людей, другие нуждаются в молодом и энергичном сотруднике. Укажите свой возраст, город проживания и семейное положение.
Чаще всего администратор – руководящая должность. Руководить персоналом может только опытный человек. Подробно заполните раздел «Опыт работы», перечислив свои прошлые места занятости. Укажите должностные обязанности и достижения, которыми гордитесь. Например, собственная клиентская база станет преимуществом.
Для получения должности может потребоваться образование. Перечислите оконченные учебные заведения, годы учебы, полученную специальность. Информация о пройденных курсах повышения квалификации повышает шансы соискателя.
Представьте основную информацию о себе. Изложите свои профессиональные навыки и личные качества. Они раскроют в вас талантливого администратора. Дополнительно можно приложить рекомендации и рассказать об увлечениях.