Зверев Егор Матвеевич
Резюме на должность специалиста по работе с клиентами
Желаемая зарплата: от 50 000 руб.
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Контактная информация
Телефон: +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ
Электронная почта: ХХХХХХ@ХХХХ.ХХ
Личная информация
Дата рождения: 21 мая 1993 (28 лет)
Место проживания: г. Екатеринбург
Опыт работы
Период работы: Сентябрь 2018 — настоящее время (3 года и 8 месяцев)
Должность: Специалист по социальной работе
Организация: Епархиальный отдел по социальной работе, г. Екатеринбург
Обязанности:
- Взаимодействие с населением по вопросам социального обеспечения.
- Выполнение плана по организации культурно значимых мероприятий для социально незащищенных слоев граждан.
- Выполнение административных поручений руководства.
- Закупка и распределение продукции гуманитарного назначения.
- Организация работы с волонтерами.
- Построение прочной базы общественной, социальной и административной работы в отделе; успешная административно-хозяйственная деятельность.
Период работы: Сентябрь 2016 — сентябрь 2018 (2 года и 1 месяц)
Должность: Продавец-консультант
Организация: ООО Торговые сети, г. Екатеринбург
Обязанности:
- Консультирование клиентов по ассортименту товара.
- Работа с кассовым оборудованием.
- Обработка запросов клиентов.
- Поддержание и развитие клиентского сервиса.
- Приемка, маркировка, выкладка товара.
- Отслеживание порядка торгового зала.
- Контроль работы сотрудников.
- Создание высокого уровня клиентского сервиса.
Образование (высшее)
Учебное заведение: Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург
Год окончания: 2017 (5 лет назад)
Факультет: Акмеология и психология управления
Специальность: Психолог
Форма обучения: Очная
Курсы и тренинги
Учебное заведение: Учебный центр ОАО "ЕЭТП", г. Екатеринбург
Название курса: Основы госзаказа. Теория и практика участия в электронных аукционах по 44-ФЗ "О контрактной системе"
Год окончания: 2020 г. (2 года назад)
О себе
Личные качества
Организованность и умение решать разноплановые задачи, активная жизненная позиция, аккуратность и ответственность в работе с документами.
Профессиональные навыки
Ведение клиентской базы, ведение переговоров, поиск и привлечение клиентов, консультирование клиентов, составление договоров, консультирование клиентов по телефону, заключение договоров, оценка потребностей клиентов, подготовка коммерческих предложений.
Уровень владения компьютером
Уверенный пользователь ПК (MS Office) и Интернета, так же работа в R3, Delphi, Builder, HTML, VBScript IBSO, Back Office, RS Bank, Ritail.
Знание языков
Английский - A1 - Начальный.