Образец резюме помощника руководителя

Пример резюме помощника руководителя поможет вам составить своё резюме правильно и без ошибок. Структура готового образца бланка на должность помощника руководителя позволяет поэтапно ознакомиться с шаблоном, акцентируя внимание на основную информацию.

Составить резюме помощника руководителя
Бесплатный конструктор резюме

Место для фотографии в резюме

Морозов Роман Ильич

Резюме на должность помощника руководителя

Желаемая зарплата:от 50 000 руб.

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Контактная информация

Телефон: +7 (123) 456-78-90

Электронная почта: my-email@mail.ru

Личная информация

Дата рождения: 30 мая 1991 (30 лет)

Место проживания: г. Челябинск

Опыт работы

Период работы: 2013 — настоящее время (8 лет)

Должность: Помощник руководителя

Организация: Radisson Hotel Group, Radisson Blu Hotel Chelyabinsk, г. Челябинск

Обязанности:

  • Организация рабочего времени руководителя.
  • Проведение и протоколирование совещаний.
  • Контроль за исполнением непосредственных обязанностей всех глав департаментов.
  • Ведение и учет входящей и исходящей корреспонденции.
  • Перевод писем и учебных материалов с английского языка.
  • Выполнение любых задач руководителя, связанных с рабочими процессами отеля, а также стандартами сети "Radisson Hotel Group".

Образование (высшее)

Учебное заведение: Южноуральский Государственный Университет, г. Челябинск

Год окончания: 2013 (8 лет назад)

Факультет: Государственное и муниципальное управление

Специальность: Руководитель

Форма обучения: Очная

Курсы и тренинги

Учебное заведение: "English Club", г. Челябинск

Название курса: Pre-intermedia (English course)

Год окончания: 2014 (7 лет назад)

О себе

Личные качества и профессиональные качества

Хорошие организаторские способности. Командообразование. Коммуникация. Влияние. Принятие решений. Политическое и культурное осознание. Улаживание конфликтов. Развитие, мотивирование и воодушевление других сотрудников компании. Планирование времени, задание приоритетов. Решение проблем.

Уровень владения компьютером

Уверенный пользователь ПК, знание пакета офисных программ Microsoft Office.

Знание языков

Английский язык intermediate.


Претендент на должность помощника руководителя – ответственный и разноплановый специалист. Он способен оперативно справиться с поставленными руководителем задачами, ответственен и дисциплинирован. Рассчитывать на это место можно, изучив образец резюме на работу и заполнив анкету.

Сообщите потенциальному работодателю о своих зарплатных ожиданиях, укажите личные данные, город проживания и способы связи. Если вакансия предусматривает релокацию, укажите готовность к переезду.

Наличие образования – преимущество перед другими кандидатами. Отметьте оконченные учебные заведения, курсы повышения квалификации. Для подтверждения профессиональных качеств и способностей стоит упомянуть про наличие сертификатов.

Вкратце изложите информацию об опыте работе, указав прошлых работодателей. Расскажите о возложенных обязанностях, личных достижениях в работе, решенных задачах. В конце графы стоит сказать о профессиональных навыках, например: опыт проведения переговоров, умение вести деловую переписку, знание иностранных языков.

Подведите итог резюме, указав личные качества и интересы. Дополнительным преимуществом станет наличие рекомендательных писем или указание контактов работодателей для подтверждения вашего опыта.

Другие примеры резюме